ЭКСКЛЮЗИВ       Галина Зорина       24.06.2022 17:00      

«Радио 7» тюменцы слушают, не переключаясь

«Семёрка» заняла второе место и таким образом вошла в топ-3 радиостанций, которые слушают дольше остальных.

фото «Личный БРЕнД» Татьяна Максимова

По последним данным, «Радио 7» слушают, не переключаясь, 98 минут. Результаты стали известны благодаря исследованиям компании Mediascope, проведённым в период с апреля 2021 года по март 2022 года.

На достаточно долгое непрерывное прослушивание «Семёрки» повлияло, в том числе, появление в эфире авторской программы Татьяны Максимовой «Личный БРЕнД» и спортивного ток-шоу Светланы Соловьёвой «Седьмая трибуна».

фото «Седьмая трибуна» Светлана Соловьева

Напомним, «Личный БРЕнД» выходит еженедельно, по средам, с 19 до 20 часов, а «Седьмая трибуна» – еженедельно, по субботам, с 12 до 13 часов.

Также жители Тюмени и юга Тюменской области слушают, не переключаясь, «Утро на Семёрке», где в утренние часы по будням Александр Набокофф, Филипп Михальский и Марина Олеговна задают позитивный настрой на весь день.

фото «Утро на «Семерке» Александр Набокофф, Филипп Михальский и Марина Олеговна

Это настроение подхватывает Анна Гард, которая с 10 до 14 часов знакомит слушателей с музыкальными новинками, а также предлагает вспомнить все самые драйвовые и яркие хиты прошлых лет.

фото Анна Гард

Для справки: замеры были сделаны по системе TSL Dly (Time Spent Listening daily). Это суточная продолжительность прослушивания, в минутах. TSL определяется как количество времени, которое среднестатистический опрошенный потратил на прослушивание каждой радиостанции за один раз, прежде чем сменить станцию или выключить её. С другой стороны, это оценка того, как долго слушатель находился под воздействием определенной станции в течение определенного периода времени.

фото «Радио 7» 

Радиостанция с высоким TSL-показателем считается более привлекательной для рекламодателей, потому что слушатели с большей вероятностью будут придерживаться данной станции, не переключая её во время рекламных пауз.