ЭКСКЛЮЗИВ       Валерия Чернявская       29.04.2021 15:00      

Челлендж в ТикТок призывает отказаться от тестирования косметики на животных #СпастиРальфа

Ролик «Спасти Ральфа» о кролике — тестировщике косметики  — с каждым днём набирает тысячи новых просмотров. Теперь под видео разных тематик можно наткнуться на комментарии «Животные тоже живые!» и «Мы против тестирования косметики на животных». Что так встревожило общественность в этом коротком мультике?

В чем дело?

Общество защиты животных из США — Humane Society International выпустило короткое видео «Save Ralph» со скрытым призывом отказаться испытывать косметику на животных. Видео быстро разлетелось по разным соц.сетям.

«На спине нет кожи». О чём видео?

Главный герой мультика кролик Ральф слеп на глаз и глух на ухо, всё из-за химикатов. Он живет в обычном доме, как и мы с вами, у него есть семья, как и у нас.

Только его работа совсем непохожа на нашу. В его жизнь резко врываются люди, фиксируют его тело и испытывают на нём шампуни, дезодоранты и др. химсредства.

«Мы делаем это для людей, они намного превосходят нас — животных», — сообщает Ральф с улыбкой. Тестировщик — его работа. Работа, которую он не выбирал.

У Ральфа больше нет дома. У него больше нет семьи. «Они все умерли, делая свою работу. То же будет и со мной, это нормально», — продолжает кролик так же с улыбкой.

Очередное испытание закончилось тем, что Ральф полностью ослеп, а на его спине отсутствует кожа и видны кости.

Масштабы челленджа

Ролик стал вирусным, и в ТикТоке появился челлендж под хештегом — #СпастиРальфа и #они_не_для_тестов. Отметок под каждым из хештегов перевалило за 3 миллиона.

Однако, аудитория разделилась на два лагеря. Первые — поддерживают отказ от такой продукции. Так, девушки на видео избавляются от различных косметических средств. Вторые — высмеивают людей за лицемерие, ведь они отказываются от косметики, но продолжают носить кожаные, меховые изделия и есть мясо.

К чему привела популярность видео?

На сайте change.org была создана петиция, направленная против опытов над животными. За две недели петицию подписали 257 тысяч человек. Подробнее о петиции — здесь.

Акция у Евразийской экономической комиссии / Фото change.org

В свою очередь, мультик приурочен ко Всемирному дню защиты лабораторных животных – 24 апреля. В России эта дата остается без должного внимания.

Стоит отметить, в апреле 2018 года новгородские зоозащитники в рамках Всероссийской акции «Закон нужен сейчас!» выражали народное мнение Госдуме и правительству РФ о необходимости принятия закона «Об ответственном обращении с животными».

Фото pinterest.ru

Только тестирование на животных остаётся легальным примерно в 80% стран. В это число входят: Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан и многие другие.

Информация и фото telegram channel — theworldmaps (2020 год)

Красный цвет — нет запрета на косметические испытания.

Какие бренды не используют животных для тестов?

Брендов, выступающих против использования животных в качестве тестировщиков, немало. Например, такие как Yves Rocher, Lush, L'Oréal, Unilever, P&G.

L'Oréal создала реконструированную модель кожи человека — Episkin, что позволяет избавиться от тестов на кроликах.

Реконструированный эпидермис человека / Фото cnbc.com

Как узнать, что косметика той или иной фирмы не тестируется на животных?

Сделать это очень просто. На упаковке товара найдите место, где указываются знаки, и посмотрите, есть ли какой-то из ниже представленных. Если есть знак с картинкой кролика или фразой «Not tested on animals», то это товар не был проверен на животных.

Фото och-vkusno

Также, это гарантируют сертификаты органической косметики: Natrue, BDIH, ECOCERT, Cosmos.

В конце нашей статьи предлагаем и вам посмотреть ролик «Спасите Ральфа».